Сетевое объединение общественных методистов
|
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»
Обществознание 11 класс (экспресс-контроль)
ПЛАН КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТА
(входной контроль за курс 10 класса (по модели ЕГЭ)
Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий
№ |
Обозн. задания |
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ |
Коды элементов содержания |
Коды умений |
Уровень сложн. задания |
Макс. балл за выпол. задания |
Время выпол. задания (мин.) |
|
|
Часть 1 |
|
|
|
13 |
22 |
1 |
A |
Человек и общество. Сфера духовной культуры |
Раздел 1 |
1 |
Б |
1 |
1 |
2 |
A |
Человек как результат биологической и социокультурной эволюции. Мировоззрение, его виды и формы. Виды знаний. Понятие истины, её критерии. Мышление и деятельность. Потребности и интересы. Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода и ответственность. Системное строение общества: элементы и подсистемы |
1.1. - 1.8. |
1 |
Б |
1 |
1 |
3 |
A |
Экономическая сфера жизни общества (повторение за курс основной школы) |
Раздел 2 |
1 |
Б |
1 |
1 |
4 |
A |
Социальная структура общества, семья как малая группа, многообразие социальных ролей в подростковом возрасте, социальные ценности и нормы, отклоняющееся поведение, социальный конфликт и пути его решения, межнациональные отношения |
Раздел 3 |
1 |
Б |
1 |
1 |
5 |
A |
Право в системе социальных норм. Система права: основные отрасли, институты, отношения. Законотворческий процесс. Юридическая ответственность и ее виды. Признаки и виды правонарушений |
Раздел 5 |
1 |
Б |
1 |
1 |
6 |
A |
Человек и общество. Сфера духовной культуры (задание на анализ двух суждений) |
Раздел 1 |
3 |
Б |
1 |
3 |
7 |
A |
Человек и общество. Сфера духовной культуры (задание на обращение к социальным реалиям) |
Раздел 1 |
2 |
Б |
1 |
2 |
8 |
В |
Человек и общество. Сфера духовной культуры (задание на умение осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (рисунок) |
Раздел 1 |
4 |
Б |
1 |
3 |
9 |
В |
Человек как результат биологической и социокультурной эволюции (задание на соотнесение видовых понятий с родовыми) |
1.1. - 1.8. |
7 |
Б |
2 |
3 |
10 |
В |
Человек и общество. Сфера духовной культуры. Социальные отношения. Право (задание на выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне) |
1, 3, 5 разделы |
5 |
Б |
1 |
2 |
11 |
C |
Человек и общество. Сфера духовной культуры (задание на умение устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами, понятиями) |
Раздел 1 |
6 |
Б |
2 |
4 |
|
|
Часть 2 |
|
|
|
7 |
28 |
12 |
В |
Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на установление фактов и мнений) |
1, 3, 5 разделы |
8 |
П |
1 |
6 |
13 |
В |
Понятие правоотношений, право на труд и трудовые правоотношения, трудоустройство несовершеннолетних, семейные правоотношения, права и обязанности родителей и детей, гражданские правоотношения, права собственности, права потребителей (задание на умение применять знания о характерных чертах, признаках понятий и явлений, социальных объектах определенного класса, осуществляя выбор необходимых позиций из предложенного списка) |
Раздел 5 |
7 |
Б |
2 |
6 |
14 |
В |
Различное содержание в разных вариантах: задание на умение систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию (определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту) |
1, 3, 5 разделы |
9 |
П |
2 |
8 |
15 |
C |
Различное содержание в разных вариантах: Задание на умение различать в социальной информации факты и мнения, аргументы и выводы |
1, 3, 5 разделы |
8 |
П |
2 |
8 |
|