Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 11.12.2019 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
На пульсе Знания (Межрегиональный проект
Профильное троеборье "К вершинам профессии"
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Публикации, интервью, исследования
Выставки, семинары, конференции
Конкурсы, гранты
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Администрация портала
условия публикации


Региональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья





Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Обществознание 11 класс (экспресс-контроль)

ПЛАН КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТА
(входной контроль за курс 10 класса (по модели ЕГЭ)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       13 22
1 A Человек и общество. Сфера духовной культуры Раздел 1 1 Б 1 1
2 A Человек как результат биологической и социокультурной эволюции. Мировоззрение, его виды и формы. Виды знаний. Понятие истины, её критерии. Мышление и деятельность. Потребности и интересы. Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода и ответственность. Системное строение общества: элементы и подсистемы 1.1. - 1.8. 1 Б 1 1
3 A Экономическая сфера жизни общества (повторение за курс основной школы) Раздел 2 1 Б 1 1
4 A Социальная структура общества, семья как малая группа, многообразие социальных ролей в подростковом возрасте, социальные ценности и нормы, отклоняющееся поведение, социальный конфликт и пути его решения, межнациональные отношения Раздел 3 1 Б 1 1
5 A Право в системе социальных норм. Система права: основные отрасли, институты, отношения. Законотворческий процесс. Юридическая ответственность и ее виды. Признаки и виды правонарушений Раздел 5 1 Б 1 1
6 A Человек и общество. Сфера духовной культуры (задание на анализ двух суждений) Раздел 1 3 Б 1 3
7 A Человек и общество. Сфера духовной культуры (задание на обращение к социальным реалиям) Раздел 1 2 Б 1 2
8 В Человек и общество. Сфера духовной культуры (задание на умение осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (рисунок) Раздел 1 4 Б 1 3
9 В Человек как результат биологической и социокультурной эволюции (задание на соотнесение видовых понятий с родовыми) 1.1. - 1.8. 7 Б 2 3
10 В Человек и общество. Сфера духовной культуры. Социальные отношения. Право (задание на выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне) 1, 3, 5 разделы 5 Б 1 2
11 C Человек и общество. Сфера духовной культуры (задание на умение устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами, понятиями) Раздел 1 6 Б 2 4
    Часть 2       7 28
12 В Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на установление фактов и мнений) 1, 3, 5 разделы 8 П 1 6
13 В Понятие правоотношений, право на труд и трудовые правоотношения, трудоустройство несовершеннолетних, семейные правоотношения, права и обязанности родителей и детей, гражданские правоотношения, права собственности, права потребителей (задание на умение применять знания о характерных чертах, признаках понятий и явлений, социальных объектах определенного класса, осуществляя выбор необходимых позиций из предложенного списка) Раздел 5 7 Б 2 6
14 В Различное содержание в разных вариантах: задание на умение систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию (определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту) 1, 3, 5 разделы 9 П 2 8
15 C Различное содержание в разных вариантах: Задание на умение различать в социальной информации факты и мнения, аргументы и выводы 1, 3, 5 разделы 8 П 2 8
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2019, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru